23.11.2017 20:46
Мероприятия.
Просмотров всего: 108779; сегодня: 2.

10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017

26 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге назовут четыре лучших продукта по версии Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 (http://gs-group.com/press-center/events/pervyy-vserossiyskiy-khakaton-neuromedia-2017-po-razrabotke-produktov-na-styke-informatsionnykh-tekh/). Из 30 команд, предложивших свои идеи в сферах нейромаркетинга и «умного дома», в финал вышли десять. Теперь молодых специалистов из разных городов России ждут три насыщенных дня: лекции и мастер-классы от экспертов сообщества НейроНет, задания от кураторов и, конечно, хакатон. ИТ-марафон завершится питч-сессией и награждением прорывных проектов, расширяющих человеческие возможности. Победители разделят призовой фонд 300 тысяч рублей. Организаторы Neuromedia-2017 — холдинг GS Group (http://gs-group.com/) и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет».

В финальном туре (http://gs-group.com/press-center/news/neyronnaya-set-umnogo-doma-vizualizatsiya-emotsiy-i-personalnyy-tv-kontent-10-proektov-v-finale-hakatona-neuromedia-2017/) встретятся десять команд из Санкт-Петербурга, Москвы, Тулы, Сочи, Казани, Челябинска, Красноярска. Три ИТ-сборные воплотили кейс «Визуализация и озвучивание психоэмоциональных состояний человека как форма театрального искусства». Проект Open Soul от финалистов из образовательного центра «Сириус» раскроет истинные эмоции человека: сервис позволяет в режиме реального времени проецировать на актера аудиовизуальные образы, отражающие его эмоциональное состояние. «Нейротеатр», проект Высшей школы светового дизайна Университета ИТМО, изучает влияние световых и звуковых стимулов. С помощью нейроинтерфейса считываются импульсы мозговой активности одного зрителя, которые передаются в виде образов людям, находящимся в другом пространстве. Таким образом в ходе нейропредставления между двумя изолированными группами устанавливается эмоциональная связь. Проект Napoleon IT от участника из Челябинска позволяет услышать, как звучит мозг в двух состояниях человека — покоя и когда он двигает рукой. Еще две команды выбрали кейс «Рекомендательные сервисы», создав механизмы, оптимизирующие ТВ-контент и рекламу для конкретного пользователя. Команда Gaun, представляющая Санкт-Петербург (Военно-космическая академия имени А.Ф. Можайского), создала решение на основе математической выкладки. А студенты Сибирского федерального университета предложили анализировать историю просмотров.

Пять команд выбрали трек «Умный дом» и создали на основе нейронной сети механизмы для контроля температуры и освещения. Сборная студентов из Университета ИТМО, Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова и Тульского государственного университета разработала инструмент Twister Radiator. Он устанавливает в помещениях климат, ориентируясь на необходимую температуру и показания регуляторов радиаторов, кондиционеров и газа. Виртуальный помощник от студентов Университета ИТМО управляет освещением внутри «умного дома» с помощью модулей контроля, которые собирают информацию с датчиков по Wi-Fi. Еще один проект от студента Университета ИТМО — платформа, выполняющая функции «умного» термостата и адаптивной системы освещения, которая может быть запущена и в облаке, и в качестве мобильного приложения. Команда «НейроРубикон», студенты Университета ИТМО и Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения, создала концепцию нейронной сети «умного дома» — контроллер, который отвечает за климат и свет и регулирует параметры в каждой комнате отдельно. Модель климат-контроля и освещения для «умного дома» предложила и команда Null Team из Казани (Университет Иннополис и Казанский федеральный университет). Решение выбирает лучшие параметры для настройки освещения и отопления, в том числе в экстренных ситуациях.

В финале, который пройдет с 24 по 26 ноября в коворкинг-центре «Точка кипения», жюри усложнит задачу: команды получат новые условия и должны будут за 30 часов доработать свои идеи, превратив их в жизнеспособные продукты.


Ньюсмейкер: GS Group — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
19.09.2024 13:07 Персоны
О хирурге и священнике Луке Войно-Ясенецком
Он мог ставить диагнозы, даже когда ослеп. Исцелял, лечил и учил — издано 55 его научных трудов. Очень много проповедовал — выпущено 12 томов проповедей. Всегда помогал неимущим: отдавал им свои вещи, деньги. Событий, произошедших в его жизни, хватило бы на нескольких человек. Рассказываем об...
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
19.09.2024 09:31 Аналитика
Более 15 тыс. происшествий с туристами РФ зарегистрировали страховщики
В Евроинс Туристическое Страхование с мая по август 2024 года зарегистрировали свыше 15 тыс. страховых случаев, по которым оплатили в общей сложности медицинских и иных услуг почти на 300 млн рублей. Где этим летом произошли самые серьезные происшествия с туристами, урегулирование...
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
19.09.2024 09:23 Интервью, мнения
Словацкое восстание — это история, которая ещё до конца не написана
В этом году исполняется 80 лет с начала освободительного похода Красной армии в Европу. О том, почему Гитлер направил основную часть военной силы на Советский Союз, с чем было связано бережное отношение советских солдат к культурным памятникам Европы в условиях войны, а также о роли...
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
18.09.2024 18:11 Аналитика
Южный форпост Руси: как казаки служили в крепости Епифань
В XVI веке крепость Епифань была важным защитным сооружением южных границ государства. Среди охранников крепости было и множество казаков. Они служили внутри острога и выходили в дозоры в дикое поле. За свою службу казаки получали земельные наделы, поэтому вокруг Епифани стали появляться казачьи...
18.09.2024 17:54 Аналитика
Осведомленность бизнес-сообщества о нацпроектах России достигла 93%
За два года уровень осведомленности предпринимателей о национальных проектах России вырос на 7% (с 86% до 93%). Существенно уровень знания увеличился среди представителей среднего бизнеса (46%). Об этом свидетельствуют данные исследования Центра аналитики НАФИ. В его подготовке учитывались...